Федеральное государственное унитарное
предприятие Федеральной таможенной службы

+7 (495) 662-51-61
+7 (495) 662-51-55ф
+7 (495) 662-51-26
107258, г. Москва,
ул. Игральная, д. 1, а/я 7

ФТС информирует

Версия для печати
14.03.2014

В Алтайской таможне всем заинтересованным лицам (физическим и юридическим) предоставляется государственная услуга по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Услуга предоставляется бесплатно.

Данная услуга оказываются должностными лицами правового отдела Алтайской таможни в соответствии с установленным графиком. Таможенные посты не уполномочены на предоставление услуги по информированию и консультированию.
Справочный номер телефона: +7(3852) 39-90-55. По данному номеру можно получить справочную информацию о порядке получения данной услуги (режим работы, адреса официальных Интернет-сайтов ФТС России, требования к письменному запросу и пр.).

Можно записаться предварительно по вышеуказанному телефону либо прийти непосредственно в Алтайскую таможню (ул. Сизова, 47, г. Барнаул) и получить услугу в порядке живой очереди.
Граждане, не имеющие возможности приехать в г. Барнаул для получения услуги устно, могут получить ее в письменном виде, направив запрос почтой (по адресу: 656002, г. Барнаул, ул. Сизова, 47), по электронной почте через Интернет (электронный адрес alt_po@mail.ru) а также через ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в таможню и таможенные посты.

Письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:
- наименование таможенного органа, в который обращается лицо («Алтайская таможня»);
- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;
- просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;
- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);
- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой);
- подпись лица.

Для письменного запроса по электронной почте требования те же, за исключением подписи лица.

Справка: Порядок предоставления услуги по информированию и консультированию определен Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (приказ ФТС России от 09.06.2012 № 1128).

Источник: Официальный сайт СТУ ФТС РФ