Федеральное государственное унитарное
предприятие Федеральной таможенной службы

+7 (495) 662-51-61
+7 (495) 662-51-55ф
+7 (495) 662-51-26
107258, г. Москва,
ул. Игральная, д. 1, а/я 7

ФТС информирует

Версия для печати
08.05.2014

В Алтайской таможне все заинтересованные лица могут получить государственную услугу по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела, и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Услуга предоставляется бесплатно.

Данная услуга оказываются должностными лицами правового отдела Алтайской таможни в соответствии с установленным графиком. Таможенные посты не уполномочены на предоставление услуги по информированию и консультированию.

Справочный номер телефона: (83852) 39-90-55(83852) 39-90-55. По этому номеру можно получить справочную информацию о порядке получения данной услуги (режим работы, адрес официального Интернет-сайта ФТС России, требования к письменному запросу и пр.).

Можно записаться предварительно по вышеуказанному телефону либо прийти непосредственно в Алтайскую таможню (ул. Сизова, 47, г. Барнаул) в часы приема и получить услугу в порядке живой очереди.

Граждане, не имеющие возможности приехать в г. Барнаул для получения услуги устно, могут получить ее в письменном виде, направив запрос почтой (по адресу: 656002, г. Барнаул, ул. Сизова, 47), по электронной почте через Интернет (электронный адрес alt_po@mail.ru), а также через ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в таможню и таможенные посты.

Письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:

- наименование таможенного органа, в который обращается лицо («Алтайская таможня»);

- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;

- просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);

- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой);

- подпись лица.

Для письменного запроса по электронной почте требования те же, за исключением подписи лица.

Более полная информация о порядке предоставления государственной услуги по информированию и консультированию в Алтайской таможне размещена на сайте таможни.

Всего за 1 квартал 2014 года в Алтайскую таможню за консультацией обратились 112 человек, из них 11 - письменно. За 2013 год в таможне получили консультацию 486 человек, из них 35 - письменно. В основном за консультацией обращались физические лица по вопросам ввоза/вывоза личных вещей и автомобилей.

Справка: Порядок предоставления услуги по информированию и консультированию определен Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (приказ ФТС России от 09.06.2012 № 1128).

Источник: Официальный сайт СТУ ФТС РФ