Федеральное государственное унитарное
предприятие Федеральной таможенной службы

+7 (495) 662-51-61
+7 (495) 662-51-55ф
+7 (495) 662-51-26
107258, г. Москва,
ул. Игральная, д. 1, а/я 7

Новости логистики

Версия для печати
13.03.2014

Только лишь «обвалом» тарифов не удастся привлечь значительное число новых клиентов, которым важно доставить груз не только дешево, но и быстро. Так считает генеральный директор компании PONY EXPRESS Георгий Аликошвили.

С целью привлечения грузоотправителей компания «РЖД Логистика» «обвалила» тарифы сервиса «РЖД Экспресс» на доставку грузов весом от 20 кг из Москвы в другие города России: по некоторым наиболее популярным внутрироссийским маршрутам стоимость доставки снижена на 65%.

Однако о какой-либо конкуренции с экспресс-перевозчиками говорить преждевременно, поскольку подавляющее большинство отправлений, доставляемых ими, находится в весовом диапазоне до 20 кг.

Упомянутый сервис РЖД используется экспресс-перевозчиками не на постоянной основе, а лишь для доставки некоторых специальных грузов, время от времени поступающих от клиентов.

Только лишь снижением цен, не увеличивая при этом качество сервиса и скорость доставки, добиться востребованности сейчас проблематично, полагает Георгий Аликошвили: «Как показывает опыт, цена не является для потребителя единственным определяющим фактором при выборе поставщика услуг. Удобство сервиса, гибкость, способность компании идти навстречу пожеланиям клиента, четкое исполнение взятых на себя обязательств - далеко не полный перечень факторов, на которые обращают внимание потенциальные клиенты. Поэтому для повышения востребованности сервиса необходимо повышать его качество и снижать сроки доставки».

- Говорить об экспансии компании «РЖД Логистика» в сферу экспресс-доставки пока рано, - считает эксперт. - Для качественной и своевременной экспресс-доставки необходимо иметь сеть филиалов, которые станут обслуживать различные регионы. Также требуются сортировочные центры и IT-системы, поддерживающие технологии консолидации и отслеживание. Кроме того, так как суть услуги экспресс-перевозки - доставка от двери до двери, перевозка должна включать в себя «первую» и «последнюю милю» - сбор груза у отправителя и доставку его получателю. На мой взгляд, «РЖД Логистика» пока выходит на рынок перевозки сборных грузов и будет составлять конкуренцию не экспресс-перевозчикам, а компаниям, занимающимся автоперевозками по принципу «терминал - терминал».

Источник: Logirus