Федеральное государственное унитарное
предприятие Федеральной таможенной службы

+7 (495) 662-51-61
+7 (495) 662-51-55ф
+7 (495) 662-51-26
107258, г. Москва,
ул. Игральная, д. 1, а/я 7

Закон и право

Версия для печати
31.03.2016

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

2. Утвердить прилагаемые:

3. Установить, что:

федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, являются Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

оператором информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками является Федеральная налоговая служба.

4. Федеральной налоговой службе:

определить в установленном порядке организацию, обеспечивающую в период проведения эксперимента функцию эмитента контрольных (идентификационных) знаков, исходя из того, что стоимость с учетом налога на добавленную стоимость вшивного контрольного (идентификационного) знака составляет до 15 рублей, клеевого контрольного (идентификационного) знака - до 15 рублей, накладного (навесного) контрольного (идентификационного) знака - до 22 рублей;

до 10 февраля 2017 г. провести оценку результатов эксперимента с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций и представить соответствующий доклад в Правительство Российской Федерации.

5. Проведение эксперимента осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. № 235

П О Л О Ж Е Н И Е

из натурального меха"

Целями эксперимента являются:

а) определение эффективности введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками организациями и индивидуальными предпринимателями;

б) определение технических возможностей и эксплуатации информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.

Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организуют проведение эксперимента, а также обеспечивают методологическое сопровождение и взаимодействие с участниками эксперимента.

Участниками эксперимента являются:

а) Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

б) организация, обеспечивающая в период проведения эксперимента функцию эмитента контрольных (идентификационных) знаков;

в) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере производства и оборота товаров по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", направившие заявки на участие в эксперименте;

г) организация по учету и хранению сведений о товарах, обеспечивающая в период проведения эксперимента функционирование информационного ресурса.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере производства и оборота товаров по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", направляют заявки на участие в эксперименте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационный ресурс, размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно¬телекоммуникационной сети "Интернет".

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. № 235

П Р А В И Л А

маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха"

Общие положения

Настоящие Правила устанавливают порядок маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками на территории Российской Федерации по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", включенных в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, приведенный в приложении № 1.

Настоящие Правила не распространяются:

а) на транспортировку товаров, помещенных под таможенные процедуры, при их вывозе за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза;

б) на транспортировку товаров под таможенным контролем;

в) на транспортировку и хранение проб и образцов товаров в необходимых количествах, предназначенных для проведения испытаний в целях оценки соответствия таких проб и образцов требованиям технических регламентов и нормативных технических актов в области стандартизации;

г) на товары, ввезенные на территорию Российской Федерации организаторами и участниками международных выставок и ярмарок в качестве образцов и экспонатов;

д) на товары, являющиеся иностранной безвозмездной (гуманитарной) помощью, зарегистрированной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

е) на транспортировку и хранение товаров, приобретенных в рамках розничной торговли и возвращенных продавцам покупателями, осуществляемые в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, при условии наличия документов, подтверждающих возврат товаров;

ж) на реализацию (продажу) товаров в магазинах беспошлинной торговли;

з) на хранение товаров, находящихся под таможенным контролем в зонах таможенного контроля, на складах временного хранения и таможенных складах;

и) на хранение и использование товаров их производителями;

к) на хранение товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими комиссионную торговлю товарами на основании заключенных с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, договоров, осуществляемое в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, до предложения таких товаров для продажи, в том числе до их выставления в месте продажи, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте продажи;

л) на приобретение, хранение, использование, транспортировку и продажу товаров, изъятых, арестованных, конфискованных либо обращенных в доход государства иным способом, и товаров, взыскание на которые обращено в счет неисполненных обязательств, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;

м) на транспортировку, хранение и использование физическими лицами товаров, ввезенных в качестве товаров для личного пользования и приобретенных в рамках розничной торговли;

н) на ответственное хранение товаров, принадлежащих физическим лицам и приобретенных ими для личного пользования, и иные услуги, не связанные с реализацией (продажей) товаров...

ИИ «Виртуальная таможня»